Вадим
Овчинников
Вечер тёплый,
но ветер – насквозь,
чувства греют, норд-вест продувает,
куртку – настежь, а шапку? – дурацкий вопрос, –
и по лужам, пешком, не дождавшись трамвая.
Где-то там меня женщина ждёт,
не сдаваясь простудам и ритмам, –
я любил на рассвете смотреть на неё
в нереальном уже, но ещё не в забытом.
Режиссёр поменяет декор
и развесит рекламу повсюду,
а какой-нибудь модный циничный суфлёр
превратит в Мастерскую никчёмную будку.
Наплевать, – в сердце та ещё кровь
и готова на «подвиги» снова...
За холмами, озёрами старых дворов
я уткнусь в циферблат твоего домофона.
По сценарию будет концерт
двух актёров на вечных подмостках,
будут свечи, луна, изумрудный абсент
и окажется ночь (даже в рифму) короткой...
Нет,
не страшно, что ветер – насквозь,
и
«в депо», – как и раньше, – трамваи...
В
сорок лет не целуют рассветы взасос,
да
и вены уже от любви не вскрывают...
На
батистовом цвете магнолий
Эльвира ТишинА
Ветер колкий и грудь на верстак,
сквер под лунной петлёю гарцует…
Фонаря сонно – белого фрак
на уснувшем проспекте танцует.
Приоткрыты стигматы души,
звёзды падают бездной в закаты…
Жизнь земная от Сути гроши,
прошлогоднего полога скаты…
Где-то Женщина таинства ждёт…
Нереальностью, в ритме триолей…
Облекаясь в забытый полёт,
на батистовом цвете магнолий…
Два Актёра – одно Мастерство!
Свет мирской – люфт* для путников в Вечность…
Домофон… хлёст свечи… зыбь… окно…
циферблат… пульс… порывы… беспечность…
Всё прошло… Жизнь навылет, в расход…
Сорок зим… Не дождавшись трамвая,
ты ведёшь внеземной Пароход,
наст забвения Сердцем вскрывая.
Ветер колкий и грудь на верстак…
Люфт* – пауза: При объяснении данного вида
пауз говорят,
что это пауза как бы "на вздох",
"взять дыхание".
Люфт - пауза хорошо акцентирует ноту.
|